В современных автомобилях одним из важнейших компонентов тормозной системы является тормозной диск. Первоначально барабанные тормоза использовались в тормозной системе транспортных средств, но после развития автомобильной промышленности мощность транспортных средств увеличилась. Эти изменения привели к патентованию и использованию тормозных дисков вместо барабанов. Практика и исследования показали, что упоры барабана очень горячие и при любом их охлаждении охлаждения недостаточно для нормальной и безотказной остановки транспортного средства. Тормозные диски обладают очень хорошими характеристиками охлаждения нагрузки, что позволяет им опережать барабаны.
Для каждого тормозного диска предусмотрены заданные значения износа, до которых его можно использовать без ущерба для безопасной остановки автомобиля. Одним из симптомов, указывающих на износ тормозных дисков, является наличие кромки на внешней периферии тормозных дисков. При замене тормозных дисков рекомендуется заменить тормозные колодки.
Мы располагаем современным оборудованием и уникальными технологиями проточки дисков.
У нас проточка тормозных дисков проточка дисков производится без снятия и со снятием.
Двумя наиболее эффективными поверхностями тормозных дисков являются те, которые содержат вогнутые канавки и просверленные в поперечном направлении отверстия. Каждый из них обеспечивает множество общих преимуществ с точки зрения эффективности торможения и безопасности, но с некоторыми полезными отличиями.